Доставляете ли вы товар до квартиры?

Товар доставляется до квартиры курьерской службой "Новая Почта", если это было оговорено с менеджером при заказе товара.

Осуществляете ли вы доставку в другую страну?

Нет, в данный момент мы работаем только с заказами на территории Украины.

В течении какого времени товар хранится в пункте выдачи? 

Товар хранится в пункте выдачи заказов в течении 5 дней. С 6 дня хранение груза платное.

Нужно ли доплачивать за товар, при получении в пункте выдачи курьерской службы?

Нет, доплачивать за товар не нужно. 

Могу ли я частично отказаться от заказа?

Нет – это невозможно. Но вы имеете право отказаться от заказа полностью, и переоформить его. 

При получении обнаруживается повреждение товара. Что делать?

Если вы обнаружили неисправность товара, Вам нужно отказаться от его получения, и составить акт о том, что вы отказались от получения по причине неисправности товара. Если такой случай будет иметь место, убедительно просим Вас сообщить нам об этом, по телефону указанному в контактах на нашем сайте.

Есть ли возможность оплаты картой?

Оплата банковской картой при получении товара возможна на отделениях "Новой Почты". Так же вы можете расплатиться картами Visa и MasterCard, при оформлении заказа по безналичному расчету.

Обращаем ваше внимание на то, что забрать товар, оплаченный картой, может только тот, на кого карта оформлена. Поэтому при себе необходимо иметь паспорт.

Предоставляете ли вы рассрочку?

Нет, рассрочка не предоставляется.

Могу ли я расплатиться за товар пластиковыми картами Visa и MasterCard?

Да, конечно, Вы можете оплачивать товар картами Visa и MasterCard.

Могу ли я оплатить заказ кредитной картой, если я живу за границей?

Да, можно. Но вы должны убедиться в том, что банк через который вы переводите средства работает с банками другой страны. В противном случае ваш платеж может быть не действительным. 

Какие у вас условия доставки, и куда вы можете доставить товар?

Доставка товаров осуществляется по всей территории Украины, за исключенийм АР Крым, а так же некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.

Так же существует самовывоз заказа из нашего офиса в городе Мелитополь. 

Каким способом можно оплатить товар?

Вы можете оплачивать товар следующими способами:

  • наличными при получении товара;
  • безналичным путем (с НДС и без НДС)
  • банковскими картами Visa и MasterCard
  • наложенным платежом

Какие документы будут содержаться в комплектации товара?

  • Талон на гарантийное обслуживание; 
  • Товарный чек или иной документ подтверждающий оплату.

В течении какого времени отправят товар после покупки?

Отправка осуществляется каждый день с понедельника по пятницу в 13 часов.

Каким образом товар доставляется по территории Украины?

Доставка производится с помощью курьерских служб, такими как НОВА ПОШТА и др.

Каким образом производится оплата наличными?

Вы оплачиваете товар наличными деньгами, только при получении товара. Оплата возможно во всех населенных пунктах Украины. 

Оплачивать товар можно только в национальной валюте.

 После оплаты Вы получаете на руки товарный чек.

Какие документы необходимо предоставить, для получения товара, который был оплачен по безналичному расчету?

 Для физ. лиц:

  •  паспорт.
  • водительские права

Для юр. лиц и СПД:

  • Доверенность на предъявителя 
  • Копия свидетельства плательщика НДС (если есть).

Сколько стоит доставка на адрес?

Цена зависит от условий курьерской службы. Для каждого заказа, стоимость доставки на адрес расчитывается индивидуально.

По какому графику вы работаете?

Мы работаем каждый день с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

Заказы, поступившие через сайт обрабатываются круглосуточно.

Можно ли заказать товар, которого нет в наличии на сайте?

Вы может оставить нам свои контакты, и мы свяжемся с вами, когда товар поступит в продажу.

Обязательно ли регистрироваться на сайте?

Зарегистрированным постоянным покупателям предоставляются скидки. А так же зарегистрировавшись вы сможете просматривать историю своих покупок, и получать уведомления на свой адрес электронной почты о новых акциях и скидках.

Могу ли я отказаться от заказа?

Да, можете. Вам необходимо будет позвонить по телефону, который указан на нашем сайте и отменить заказ.

Как быть если я не получил оплаченный заказ?

Весь наш товар застрахован, поэтому если вашего заказа не окажется в пункте выдачи, мы вышлем вам новый товар.

Есть ли гарантии того, что после предоплаты заказа, я его все-таки получу?

 После перечисления Вами средств, у нас появляется долговое обязательство перед вами. Оно снимается лишь после подписания всех необходимых документов, которые вы получите при доставке от курьера. Кроме того ваши интересы оберегает закон "о защите прав потребителей".

Есть ли гарантии, что товар не заменят в пути на какой-либо другой?

В комплекте к любому товару прилагается заполненный гарантийный талон, где прописан индивидуальный серийный номер товара. Поэтому подмена товара невозможна.

Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.