Гарантийное и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Стандартная Гарантия предоставляется на срок от 6  месяцев, усиленная гарантия от 12 до 24 месяцев так же заводы производители предоставляют гарантию на срок, указанный в паспорте изделия, он может быть больше срока гарантии, предоставляемого магазином.  Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Внимание!!!

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении, так же проверьте или подходит вам этот товар. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:  

  • Модель товара
  • ФИО клиента
  • гарантийный талон
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. 

1. Условия обмена товара, который не был в использовании:

Если товар вам не подошел:

Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

  • 15-60 дней -10% от цены (без видимых повреждений);
  • 61-180 дней -20% от цены (без видимых повреждений);
  • 181-360 дней -30% от цены (без видимых повреждений);

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:    

  • товар, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, товар не подвергался изменениям и т. п.;
  •  товар полностью укомплектован и не нарушена целостность изделия;
  •  сохранены все документы и заводская маркировка.

2. Условия обмена товара в случае брака:

Если товар бракованный, обмен товара производится только при наличии гарантийного талона и клейма на самой запчасти, доставка товара ненадлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Оформить Заявку на возврат товара можно по телефону вашего личного менеджера.

Мы обязуемся, обменять бракованный товар, в течение 14 дней, после того как товар попал к нам на склад.

3. Условия обмена товара, который был в использовании:

Если товар был в использовании, но вам не подошел, вы можете его обменять с доплатой. Условия обмена обговариваются с менеджером индивидуально.

В каких случаях гарантия не предоставляется? Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие;
  • умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены;      
  • внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара. 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  •  естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);    
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  •  повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар;  
  •  повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Что такое «дополнительная гарантия на 2 года» от VITRINA™

В случаях, когда стандартная гарантия истекает, вам пригодится дополнительная гарантия и страховка 2 года. 

Что такое «программа страхования покупок» от VITRINA™

Это набор уникальных страховых продуктов, разработанных для защиты вашей покупки от непредвиденных событий. Покупая тот или иной товар, вы отдаете свои деньги за ту вещь, которую хотите получить больше, чем предусмотрено гарантийным сроком производителя.

Но что делать, если ваш товар нечаянно поврежден, упал или разбился, а завод производитель отказывает в возврате средств, потому что это не является гарантийным случаем. Или же вы поняли, что приобрели не тот товар и хотите вернуть его, но с даты продажи прошло уже более 14 дней, предусмотренных законом Украины «О защите прав потребителя». А что будет, когда он выйдет из строя после окончания гарантийного срока? Эти вопросы волнуют всех до момента покупки, но почему-то мы забываем о них, когда вещь уже становится нашей, при этом названные выше вопросы не теряют своей актуальности. И после возникновения таких непредвиденных обстоятельств приходится тратить много времени и, что хуже, нервов.

Мы предлагаем нашим клиентам решения. Переложите ответственность за решение этих тревожных вопросов на нас. За смешную цену, указанную в чеке, вы можете забыть об этих проблемах и спокойно заниматься своими делами. Наши сервис-менеджеры будут решать эти проблемы за вас.

Что страхуем? 

Все товары, приобретенные в интернет магазине VITRINA™.

От чего страхуем? 

Полис гарантирует выплату страхового возмещения, если купленный товар:

  • случайно был поврежден;
  • упал;
  • разбился;
  • поцарапался;
  • просто не подходит, но срок обмена истек;
  • потерпел неправомерных действий от третьих лиц, включая поджог.

В чем «фишка»? 

Если Страховой продукт - уникальная в своем роде предложение, разработанное специально для товаров и продуктов, покупку, установку и использование которых сложно предсказать и спланировать заранее. Оплачивая этот полис, вы получаете страховую защиту и не тратите свои нервы на решение любых вопросов.

Сколько стоит? 

Цена полностью фиксированная для всех покупателей, неважно, купили вы товар за 500 грн, или 50 грн. Мы всех наших клиентов любим и ценим.

Если вдруг вы не захотите участвовать в программе страхования, сообщите об этом нашим менеджерам. И мы возместим вам стоимость полиса.