Количество
|
Стоимость
|
||
|
Внимание! Остерегайтесь подделок и реставрации под видом нового
Поршень Д-260 Евро 2 – один из основных рабочих узлов двигателя. Он не только образует со смежными деталями дельтовидную, смещенную камеру сгорания, но и непосредственно преобразует энергию газов топлива в механическую силу, которая поступает к коленвалу.
Основные параметры поршня
Узел отлит из легкого и прочного алюминиевого сплава с соблюдением технических норм и стандартов качества. Это обеспечивает ему высокий рабочий ресурс и устойчивость к износу.
Изделие устанавливается на различные виды спецтехники:
- тракторы МТЗ;
- грузовые автомобили ЗиЛ, ГАЗ;
- автобусы ГАЗ, МАЗ, ЛАЗ;
- комбайны производства «Ростсельмаш».
Особенность узла – наличие на корпусе 3 канавок для поршневых колец. В верхнюю монтируется компрессионное кольцо трапециевидной формы, в среднюю – компрессионное прямоугольное, в нижнюю – маслосъемное. Для лучших уплотнительных качеств верхняя прорезь оснащена нирезистом.