На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 12 месяцев, также заводы производители предоставляют гарантию на срок, указанный в паспорте изделия, он может быть больше срока гарантии, предоставленного магазином.  Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина.

Внимание!!!

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении, так же проверьте подходит ли вам этот товар.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:   

  • Модель товара;
  • ФИО клиента;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. 

1. Условия обмена товара, который не был в использовании:

Если товар вам не подошел:

Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

  • 15-60 дней - 10% от цены (без видимых повреждений);
  • 61-180 дней - 20% от цены (без видимых повреждений);
  • 181-360 дней - 30% от цены (без видимых повреждений).

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:   

  • товар, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, запчасть не подвергалось изменениям и т. п.; 
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность изделия;
  • сохранены все документы и заводская маркировка.

2. Условия обмена товара в случае брака:

Если товар бракованный, обмен товара производится только при наличии гарантийного талона и клейма на самой запчасти, доставка товара ненадлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Оформить заявку на возврат товара можно по телефону вашего личного менеджера.

Мы обязуемся, обменять бракованный товар, в течении 14 дней, после того как товар попал к нам на склад.

3. Условия обмена товара, который был в использовании:

Если товар был в использовании, но вам не подошел, вы можете его обменять с доплатой. Условия обмена оговариваются с менеджером индивидуально.

В каких случаях гарантия не предоставляется? Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствии;     
  • умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;   
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;   
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара. 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.