На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 12 месяцев, также заводы производители предоставляют гарантию на срок, указанный в паспорте изделия, он может быть больше срока гарантии, предоставленного магазином. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина.
Внимание!!!
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении, так же проверьте подходит ли вам этот товар.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- Модель товара;
- ФИО клиента;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
1. Условия обмена товара, который не был в использовании:
Если товар вам не подошел:
Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
- 15-60 дней - 10% от цены (без видимых повреждений);
- 61-180 дней - 20% от цены (без видимых повреждений);
- 181-360 дней - 30% от цены (без видимых повреждений).
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, запчасть не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность изделия;
- сохранены все документы и заводская маркировка.
2. Условия обмена товара в случае брака:
Если товар бракованный, обмен товара производится только при наличии гарантийного талона и клейма на самой запчасти, доставка товара ненадлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Оформить заявку на возврат товара можно по телефону вашего личного менеджера.
Мы обязуемся, обменять бракованный товар, в течении 14 дней, после того как товар попал к нам на склад.
3. Условия обмена товара, который был в использовании:
Если товар был в использовании, но вам не подошел, вы можете его обменять с доплатой. Условия обмена оговариваются с менеджером индивидуально.
В каких случаях гарантия не предоставляется? Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствии;
- умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.