Количество
|
Стоимость
|
||
|
Стартер МТЗ, Т40, Т25, Т16, Д–144, Д–120, Д–130, Д–240 (12В/4.9кВт)
- Напряжения 12В Мощность 4,9 кВт
- Вращение правое
- Масса 6,0 Кг
- Применяемость: МТЗ-80/82, Т-16, Т-25, Т-30, Т-40, ЮМЗ
Стартер Magneton широко используется на технике, оборудованной двигателями Д–144, Д–120, Д–130, Д–240, Д–243, Д–21А, Д–50, Д–50Л. Применяется на тракторах МТЗ, Т–40, Т–25А, Т–28Х4М, а также фронтальных погрузчиках ТО–18Б
Принцип работы стартера Magneton МТЗ-80, ЮМЗ-6, Т-40, Т-25
В редукторных стартерах, которые в последние годы широко применяются на тракторах серии ЮМЗ-6, МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, Т-25, Т-16, автомобилях ЗиЛ Бычок, автобусах ПАЗ и т. д. Крутящий момент с якоря стартера на приводную шестерню обеспечивается при помощи редуктора. Преимуществами данных стартеров являются больший пусковой момент, более высокая мощность, уменьшенная на 48% масса стартера, улучшенная способность к старту, увеличенный почти на 100% срок службы, минимум требований к уходу.
Якорь стартера МТЗ является одним из ключевых элементов стартера. Представляет собой ось со впрессованным сердечником и коллекторными пластинами. В сердечнике предусмотрены пазы, предназначенные для укладки обмоток якоря. Окончаниями обмотки крепятся к коллекторным пластинам. Также на данную ось производится монтаж бендикса.
Якорь редукторного стартера МТЗ 12В. Применяется при ремонте, сборке стартеров к тракторам МТЗ и другой техники.
Единственное назначение этой модели устройства, как и любых других стартеров, – это запуск мотора автомобилей и спецтехники. Но, несмотря на это, узел является незаменимой частью механизма ТС, без которого функционирование техники невозможно.
Как работает устройство:
- При повороте водителем ключа, из аккумулятора к замку зажигания начинает поступать электрический ток, который в последствии достигает втягивающего реле стартера;
- Шестерня устройства сцепляется с маховиком вала авто;
- Происходит замыкание электрической цепи;
- В работу приводится встроенный электродвигатель агрегата, который раскручивает коленвал и запускает ДВС.
На этом служба узла заканчивается до следующего старта транспортного средства.
Особенности стартера на МТЗ и другую технику
Преимущества данной модификации узла в наличии редуктора. Такие установки используются на спецтехнике, так как увеличивают производительность механизма. Потребляя меньше энергии, они увеличивают силу крутящего момента и облегчают пуск мотора.
Еще одна особенность – это подача механического воздействия с якоря на вал не на прямую, а через шестерню, что также повышает износоустойчивость агрегата и уменьшает общий вес конструкции.