Количество
|
Стоимость
|
||
|
Внимание! Остерегайтесь подделок и реставрации под видом нового
Применение
Основной рабочий элемент дизельного двигателя ЯМЗ-238НБ,который применяется на Т-150К, ЛТЗ-155, Т-181, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КСК-100, Енисей-1200, Дон-1200, Дон-1500 с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240.
Назначение
Входит в состав поршневой группы. Вместе с головкой блокацилиндров и гильзой образует камеру сгорания. Основная функция – преобразованиеэнергии газов использованного топлива в механическую силу. Через возвратно-поступательныедвижения передает усилие на шатун.
Дополнительно обеспечивает герметичность камеры и отводит отнее тепло, возникающее во время сгорания дизтоплива.
Свойства поршня
Изделие цилиндрической формы, отлитое из алюминиевогосплава. Изготовлено для отдельной марки ДВС, отличается размерами иконструктивными особенностями. На корпусе предусмотрены канавки: 3 – для компрессионныхколец, 1 нижняя – для маслосъемного. Покрытие методом графитизации и лужения улучшают эксплуатационные качества узла. Купить поршень можно в размерной группе А, Б, В.
Замена поршня осуществляется при егоизносе, поломке, а также во время капитального ремонта двигателя. Дополнительнорекомендована установка новых поршневых колец.