Массово электрокары никто не стал бы покупать, если бы они проигрывали машинам с ДВС по ключевым параметрам. И именно в этом секрет популярности Nissan Leaf – он точно не хуже обычного автомобиля. У него вполне традиционная внешность – вы, может, даже не сразу поймете, что нет ни решетки радиатора (на ее месте сплошная кузовная панель), ни выхлопных труб. У Leaf есть все то же оборудование, которым щеголяют автомобили среднего сегмента. Достаточно места в салоне, в том числе и на втором ряду, объемный багажник. Со сменой поколений машине добавили шумоизоляции – в салоне тихо и комфортно.

Leaf второго поколения использует то же шасси, что было у прежней машины, но теперь у электрокара не только кузов другой, но и батарея. Несмотря на то что размеры блока аккумуляторов, расположенного под полом, остались прежними, емкость батареи выросла до 40 кВт/ч, благодаря чему запас хода увеличился до 378 км по циклу NEDC. В Nissan, прав­да, предпочитают оценивать пробег по другому стандарту измерений – WLTP, который приспособлен именно к электромобилям и дает отдельные результаты для поездок по городу и для комбинированного цикла – у Leaf 415 и 270 км соответственно.