Количество
|
Стоимость
|
||
|
Диагностика неисправности насоса-дозатора
- включить зажигание, дать мотору поработать 2 минуты;
- на медленной скорости ехать по траектории «восьмерки», понаблюдать, не возникает ли при этом тряска, вибрация руля, ходовых колес;
- проследить, чтобы изменение направления ведущих колес происходило в тот же момент за движением руля, без малейшей «прокрутки»;
- заглушить мотор, резкими короткими движениями поворачивать руль в обе стороны, после каждого поворота его отпускать – руль должен сразу приходить в нейтральное положение, ни малейший намек на «прокручивание» недопустим;
- не во время движения, но при работающем моторе поворачивать руль до упора в обе стороны, сосчитать количество сделанных рулем движений.
- выключить зажигание, снова поворачивать руль из одного крайнего положения в другое, опять сосчитать количество сделанных им движений. Сравнить с показателями предыдущего теста. Если они отличаются значительно – на 1 и более оборотов – это может свидетельствовать о неполадках.